torrens

Официальный сайт компьютерного сервисного центра
Сайт Время выполнения Виды услуг
torrens.od.ua 2 месяца

#ui_ux_design #interface_design

#backend #external_api

Сайт torrens.od.ua
Время выполнения 2 месяца
Виды услуг #ui_ux_design #interface_design #backend #external_api

[ Поставленные задачи ]

  • 1

    Клиентом была поставлена основная задача “освежить сайт”. Нужно было поднять уровень удобства пользования сайтом, при этом сохранив блочное отображение основных разделов, учесть цветовую гамму действующего сайта и логотип компании.

  • 2

    Интерфейс для пользователя должен предоставлять доступ к комплексной информации об объектах.

  • 3

    Интерфейс для менеджеров должен давать возможность оперативно менять всю информацию на сайте и обрабатывать входящие запросы пользователей.

[ Решение ]

Клиенту было предложено несколько концепций. Рассматривались варианты расположения горизонтальных блоков по всей ширине экрана, плитка в разброс и более стандартный вариант блочного расположения информации. На главной странице было предложено заменить “слайдер” изображений на видеоролик на всю ширину экрана с фиксацией меню вверху страницы.

Поскольку компания занимается не только ремонтом и обслуживанием техники, а и фирменными сборками - мы предложили клиенту данный блок вынести отдельно. В предыдущей версии сайта этот раздел был меньше выделен на главной странице.

Утвердив с клиентом вариант стандартного отображения основных блоков, мы приступили к разработке. Основная целевая аудитория клиента - это люди, которым нужно что-то: “починить”, “настроить”, “заменить”. В связи с этим, было принято решение не использовать никакой дополнительной анимации.

Основная цель клиента на сайте - с первых секунд понять, что ему помогут решить проблему, которую он не в силах решить самостоятельно. Поэтому мы облегчили основную информационную часть по максимуму, оставив название и краткое описание основных разделов.

Была полностью переработана “шапка” сайта путём оптимизации пространства и удаления части элементов. Оставлены самые нужные пользователю части - меню, телефон для связи и поле ввода квитанции.

В верхнем блоке был размещён видеоролик, который сможет наглядно показать часть непосредственного процесса работы компании. Раздел “Фирменные сборки” выделили в нижней части страницы для наглядности было подготовлено изображение из нескольких системных блоков.

[ до ]
[ после ]